Откройте мир безграничных возможностей для вашего ребенка! Наши образовательные программы разработаны экспертами и помогут развить технические навыки, творческие способности и социальные компетенции в современной, дружелюбной среде.
Программа рассчитана на обучающихся 12 лет и старше, желающих получить основные и фундаментальные знания в области программирования. "Python" является современным, востребованным и перспективным языком разработки, позволяющим не только заложить фундамент знаний будущих программистов и инженеров, но получить востребованные и актуальные навыки, необходимые в учебной, проектной и повседневной деятельности.
Преподаватель: Салахетдинов Руслан Равилевич - педагог дополнительного образования
Хотите погрузиться в захватывающий мир игровой индустрии и научиться создавать уникальные 3D-модели для игр? Присоединяйтесь к нашей программе «3D моделирование в игровой индустрии»!
Эта программа разработана для тех, кто мечтает стать частью динамичного мира создания игр. На занятиях вы освоите все этапы создания 3D-моделей – от первых набросков до финального рендера. Мы познакомим вас с современными инструментами и программным обеспечением, используемыми в индустрии, чтобы вы могли создавать персонажей, объекты и окружения, которые будут оживать на экране
В процессе обучения вы не только получите теоретические знания, но и практические навыки, работая над реальными проектами. Вы узнаете о принципах анимации, текстурирования и освещения, а также научитесь оптимизировать свои модели для различных игровых платформ
Вы сможете представить свои работы на выставках и конкурсах, открывая двери в мир карьеры в геймдизайне
Преподаватель: Ситник Екатерина Андреевна - педагог дополнительного образования. Педагогический стаж работы: 1 год
Программа направлена на поддержку технического творчества развитие творческого потенциала детей дошкольного и младшего школьного возраста
В рамках обучения обучающиеся смогут познакомится с традиционными направлениями технического творчества: авиамоделирования, автомоделирования и судомоделирования. В рамках реализации программы «ТехноМарафон» запланировано проведение мастер-классов по авто-, авиа- и судомоделированию, на которых обучающиеся смогут изготовить простейшие модели техники Итогом изучения программы станет участие в открытых соревнованиях по начальному моделированию "ТехноМарафон". С Положением открытых соревнований по начальному моделированию "ТехноМарафон" можно ознакомиться по ссылке
Преподаватель:
Разживин Эдуард Юрьевич - педагог дополнительного образования
Соколов Никита Сергеевич - педагог дополнительного образования
Сапожникова Татьяна Владимировна - педагог - организатор
Программа направлена на ознакомление обучающихся образовательных организаций Автозаводского района с творческими объединениями МБУ ДО ЦДТТ "Юный автомобилист и обеспечение их занятости в каникулярное время. Обучающиеся погрузятся в мир технического творчества, познакомятся с основами технических и инженерных специальностей
Преподаватель: Педагогические работники МБУ ДО ЦДТТ «Юный автомобилист»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Азбука технического творчества» направлена на ознакомление обучающихся с различными видами технического творчества, а также современными направлениями творчества, отражающие развитие науки и техники.
Отличительные особенности программы:
Знакомство с перспективными видами классического и современного творчества технического творчества
Проектная деятельность в рамках технического и мультимедийного творчества
Применение в обучении информационно-коммуникационных технологий (обучение осуществляется в дистанционном формате)
Программа направлена на ознакомление обучающихся с различными видами технического творчества и их профессиональное ориентирование на инженерные и технические специальности. В рамках программы обучающиеся имеют возможность расширить свои представления о мире технических профессий, узнать о технических специальностях, востребованных в нашем регионе, а также исследовать свои способности применительно к рассматриваемой профессии
Преподаватель: Содержание программы разработано коллективом педагогических работников МБУ ДО ЦДТТ «Юный автомобилист»: методистом Пироговой Анной Алексеевной, педагогами дополнительного образования:
В рамках освоения программы обучающиеся узнают об особенностях использования и сфере применения различных беспилотных летательных аппаратов, о разновидностях коптеров, дронов, об их устройстве попробуют себя в роли конструктора и оператора беспилотного летательного аппарата (БПЛА)
Программа является практико-ориентированной и направлена на приобретение знаний, отвечающих современным направлениям технологии и программирования. Обучающиеся познакомятся с элементной базой, при помощи которой собирается устройство, средствами и особенностями программирования квадрокопетров; приобретут понятие о способах взаимодействия механических узлов летательных аппаратов с электронными и оптическими устройствами, а также научатся самостоятельно создавать алгоритм функционирования беспилотного летательного аппарата (БПЛА)
Преподаватель: Соколов Никита Сергеевич - педагог дополнительного образования, стаж работы 2 года
Scratch - это визуальная среда программирования для обучения школьников младших классов, построенная на интуитивно понятных ребенку принципах, где результаты действий визуализированы, что делает работу с программой понятной, интересной и увлекательной для школьников Программирование в Scratch напоминает игру с пазлами, благодаря чему программирование становится простым и интуитивно понятным. Программы на языке Scratch состоят из графических блоков,подписи к которым могут быть представлены на одном из 50 языков (в том числе и на русском) Программирование в Scratch поможет научить создавать фильмы, игры, анимированные открытки и презентации; придумывать и реализовывать различные объекты, определять, как они выглядят в разных условиях, перемещать по экрану, устанавливать способы взаимодействия между объектами. Дети смогут сочинять истории, рисовать и оживлять на экране придуманных ими персонажей, учиться работать с графикой и звуком. Важно и то, что ребенок будет иметь возможность поделиться результатами своего творчества с друзьями или другими пользователями
Преподаватель: Царькова Наталья Владимировна - педагог дополнительного образования, высшая категории, стаж работы от 5 лет
Задача спортсмена в спортивной радиопеленгации – поиск и обнаружение спрятанных на местности радиопередатчиков («лис»). Это сродни спортивному ориентированию. Различие в том, что спортсмен-ориентировщик ищет точки, обозначенные на карте, а спортивном ориентировании спортсмен осуществляет поиск с помощью радиоприемника-пеленгатора. Спортивное ориентирование состоит из четырех подвидов (дисциплин): классика на диапазонах 3,5 МГц и 144 МГц, радиоориентирование, спринт.
В классических дисциплинах «лисы» работают поочередно: 1 минута - работа, 4 минуты – пауза, количество «лис» от 2 до 5 в зависимости от возрастной категории спортсменов
В радиоориентировании используются микропередатчики, слышимые на расстоянии 150-200 м. Задача спортсмена – сначала выйти в точку, обозначенную на карте (как в спортивном ориентировании), и, услышав сигнал микропередатчика, найти его
Спринт – это укороченный и ускоренный вариант классики: режим работы «лис»: 12 секунд работа, 48 секунд пауза, количество «лис» от 4 до 10, в зависимости от возрастной категории
Преподаватель: Соловьев Сергей Владимирович - педагог дополнительного образования, мастер спорта
Радиосвязь существует уже более 100 лет. И с этого момента живут люди-радиолюбители, которые в своё свободное время проводят эксперименты с радиоволнами и приемниками, передатчиками и антеннами
Радиолюбительская связь на коротких и ультракоротких волнах – одно из интереснейших увлечений, которому посвящают свой досуг свыше миллиона человек во всех уголках нашей планеты. В ней сочетается и радость технического творчества, и романтика путешествий по странам и континентам, и особая острота ощущений, характерных для спорта. Эфир международен по своей сути. Ребята принимают участие в различных соревнованиях по цифровым видам связи, результатами которых являются дипломы различного уровня
Обучающиеся детского объединения «Коллективная радиостанция» выходят в эфир и общаются с радиолюбителями, таким образом, приобретают бесценный опыт развития коммуникативных способностей
В МБУ ДО ЦДТТ «Юный автомобилист» установлена наземная станция приёма данных от космических аппаратов проекта Space-π и других спутников. Благодаря данному оборудованию, обучающиеся Центра получат возможность получать телеметрию и данные полезных нагрузок, реализовывать радиолюбительские функции, обеспечивать связь и обмен информацией между разными станциями в реальном времени
Преподаватель: Скобелева Ольга Георгиевна - педагог дополнительного образования, мастер спорта РФ по радиоспорту
Программа представляет собой курс теоретических и практических дистанционных занятий в области 3D моделирования. Способствует разностороннему развитию детей и расширению их технического кругозора, приобретению навыков технического конструирования и моделирования.
Преподаватель: Яровая Полина Дмитриевна - педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории
На курсе «Веб-дизайн» слушатели знакомятся с профессией веб-разработчика и узнают, как создавать настоящие сайты, осваивают современные методики вёрстки сайтов, востребованные в коммерческой веб-разработке Обучение ведётся на практических примерах: обучающиеся делают фотогалереи, кнопки, меню, колонки, добавляют на сайт анимацию В конце курса слушатели создают собственный сайт для себя или своих родителей и могут опубликовать его в Интернете Программа реализуется в рамках реализации Федерального проекта "Успех каждого ребёнка"
Преподаватель: Поначугин Александр Викторович - педагог дополнительного образования
Программа рассчитана на обучающихся 12 лет и старше, желающих получить основные и фундаментальные знания в области программирования. Язык С++ является универсальным языком программирования. Он включает в себя управляющие конструкции, которые рекомендуются теоретическим и практическим программированием. Его структура побуждает программиста использовать нисходящее проектирование, структурное программирование и пошаговую разработку модулей. Результатом такого подхода является компактная и читаемая программа.
Обработка сложных структур данных – текста, бизнес-информации, Internet-страниц и т.п. – одна из наиболее распространенных возможностей применения языка
Программа реализуется в рамках реализации Федерального проекта "Успех каждого ребёнка"
Преподаватель: Поначугин Александр Викторович - педагог дополнительного образования
Во время занятий обучающиеся собирают и программируют роботов, проектируют и реализуют миссии, осуществляемые роботами Lego WeDo 2.0. Командная работа при выполнении практических миссий способствует развитию коммуникационных компетенций, программная среда позволяет легко и эффективно изучать алгоритмизацию и программирование, успешно знакомиться с основами робототехники. Программа реализуется в рамках реализации Федерального проекта "Успех каждого ребёнка".
Преподаватель: Романенко Михаил Витальевич – педагог дополнительного образования, стаж работы 2 года
Изучение основ конструирования, моделирования и программирования, развитие навыков решения технических задач. Изучение сферы применения роботизированных технологий, развитие практических навыков в области конструирования и программирования робототехнических устройств (на базе конструкторов LEGO EV3)
Программа реализуется в рамках реализации Федерального проекта "Успех каждого ребёнка"
Преподаватель: Романенко Михаил Витальевич – педагог дополнительного образования
Образовательная программа рассчитана на приобретение детьми навыков в сфере «Информационные технологии» в направлении компьютерной трехмерной графики.
Трёхмерная графика – раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для изображения объёмных объектов
3D моделирование – это процесс создания трехмерной модели объекта. Задача 3D моделирования – разработать визуальный объемный образ желаемого объекта. С помощью трехмерной графики можно создавать точные копии конкретных предметов или разрабатывать новые, до сего момента не существовавшие объекты
На занятиях обучающиеся создают прототипы и необходимые детали, воплощая свои конструкторские и дизайнерские идеи, учатся создавать двумерные и трёхмерные модели объектов в самых востребованных системах автоматизированного проектирования, используя современное оборудование - 3D-принтер и 3D-сканер
Преподаватель: Аникова Юлия Александровна - педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, кандидат педагогических наук
Хочешь научиться воплощать свои идеи в жизнь? Получить навыки работы на лазерном станке, 3D принтере и фрезерном станке с ЧПУ? Тогда записывайтесь на нашу программу «Техническое 3Д моделирование»! Техническое 3Д моделирование – первая школа воспитания будущих инженеров. На занятиях обучающиеся пройдут путь от начального эскиза до создания действующей модели. При постройке моделей учащиеся используют инженерное 3Д моделирование и 3D технологии. В процессе обучения учащиеся познакомятся с азами создания чертежей и схем для моделей, приобретут навыки обработки различных материалов. Используя 3D принтер, фрезерный станок с ЧПУ и лазерный станок обучающиеся создадут различные типы авто и судомоделей, проведут их испытания.Для испытаний судомоделей в Центре есть единственный в городе технический бассейн. Современное оборудование получено в рамках федерального проекта "Успех каждого ребёнка"
Преподаватель: Рузин Алексей Владимирович – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, стаж педагогической работы 30 лет.
Судомоделирование – первая школа воспитания будущих моряков и судостроителей. Программа помогает ребятам найти себя и осмысленно выбрать будущую профессию через изучение основ судостроительного дела и изготовление моделей судов. Обучение знакомит учащихся с историей кораблестроения и судостроения, подготовкой и технологией постройки судов, дает навыки создания чертежей и схем для моделей, навыки обработки различных материалов.
На занятиях основное время отводится практической работе. Дети создают судомодели, имея возможность их испытаний в единственном в городе техническом бассейне. При постройке моделей судов учащиеся используют инновационное компьютерное проектирование и 3D технологии.
Преподаватель: Рузин Алексей Владимирович – педагог дополнительного образования первой квалификационной категории, стаж педагогической работы более 25 лет.
Программа предназначена для учащихся, проявивших интерес к техническому и спортивно-техническому творчеству, желающих строить действующие автомодели своими руками и участвовать с ними в соревнованиях На занятиях дети осваивают знания, умения и навыки в области моделирования. Проектирование и постройка моделей требует знаний основ математики и физики, черчения и геометрии. Моделист осваивает столярный и слесарный инструмент В обучении применяется современное оборудование, полученное в рамках федерального проекта "Успех каждого ребёнка" национального проекта "Образование" в части создания новых мест дополнительного образования
Преподаватель: Кузьминых Валерий Борисович – педагог дополнительного образования 1 квалификационной категории, педагогический стаж работы более 10 лет
Программа «Картинг» носит прикладной характер, в ней предусматривается, что теоретические занятия по изучению устройства карта и правил дорожного движения чередуются с практической работой по техобслуживанию и ремонту карта, тренировочной деятельностью и учебно-тренировочной ездой. На занятиях воспитываются такие личностные качества, как трудолюбие и внимательность, усидчивость и любознательность. Программа способствует развитию творческих способностей, политехнических умений и навыков, которые пригодятся в будущей технически насыщенной жизни, а, возможно, и в профессиональной деятельности.
Преподаватель: Вяткин Михаил Андреевич – педагог дополнительного образования, без категории, стаж педагогической работы от одного года
Программа предназначена для учащихся, проявивших интерес к техническому и спортивно-техническому творчеству, желающих строить действующие автомодели своими руками и участвовать с ними в соревнованиях. На занятиях дети осваивают знания, умения и навыки в области моделирования. Проектирование и постройка моделей требует знаний основ математики и физики, черчения и геометрии. Моделист так же должен отлично владеть столярным и слесарным инструментом. В обучении применяются инновационные технологии – 3-д моделирование и прототипирование.
Преподаватель: Дьяков Александр Валерьевич – педагог дополнительного образования первой квалификационной категории. Педагогический стаж работы: 11 лет.
Начальное техническое моделирование – первая ступень в подготовке детей в области технического моделирования. Это объединение для детей, интересующихся техникой и ручным делом. Занимаясь по программе, учащиеся осваивают моделирование из картона и бумаги, работают с шаблонами и простейшим ручным инструментом, строят простые бумажные модели, изучают устройство основных видов техники – самолёты, корабли, наземная техника, технологии изготовления объёмных моделей.
Преподаватель: Салахетдинов Руслан Равилевич - педагог дополнительного образования
Авиамоделизм – первая ступень овладения авиационной техникой. Модель самолета – это самолет в миниатюре со всеми его свойствами, с его аэродинамикой, прочностью, конструкцией. Чтобы построить летающую модель, нужны определенные навыки и знания. Программа «Авиамоделирование и история авиации» направлена на развитие интереса к техническому творчеству, обучение конструированию моделей самолетов, приобретение умений испытывать модели, изучение истории авиации.
Преподаватель: Соколов Никита Сергеевич , педагог дополнительного образования, Педагогический стаж работы:1 год.
Техническое моделирование – один из видов конструкторско-технологической деятельности учащихся. Под техническим моделированием принято понимать создание учащимися макетов и действующих моделей – автомобилей, судов, самолетов, ракет, архитектурных объектов. Программа насыщена различными видами технической деятельности – графика, разметка, проектирование, макетирование, моделирование, что дает возможность учащимся на практике применять свои умения и навыки в творческих работах. Занимаясь техническим моделированием и архитектурой, дети знакомятся с различными материалами: бумага, картон, аракал, дерево, металл, пластик, различными видами клея, красителями.
Преподаватель: Ляшенко Владимир Григорьевич – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории. Педагогический стаж работы: 31 год.
Радиотехническое конструирование – самый популярный вид научно-технического творчества. Программа направлена на овладение учащимися радиотехническими знаниями, приобретение необходимых навыков и опыта в конструировании, регулировке и настройке различных электронных устройств. Обучающимся даются первоначальные знания в области радиоэлектроники, практического применения электротехнических устройств по готовым схемам, в процессе чего воспитывается целеустремленность, усидчивость, ответственность. Творческие знания и практические навыки, полученные учащимися в творческом объединении, находят впоследствии применение в их трудовой деятельности. Конструируя, собирая, ремонтируя различные электронные устройства и приборы под руководством опытного педагога, школьники приобретают навыки многих электротехнических специальностей.
Преподаватель: Давыдов Николай Валентинович - педагог дополнительного образования первой квалификационной категории. Педагогический стаж работы: 28 лет
Авиамоделирование позволяет любому почувствовать себя не только авиаконструктором, но и пилотом, покоряющим небо. На занятиях ребята изготавливают модели самолетов: простейшие модели планеров из бумаги и картона, комнатные резиномоторные модели, простейшие модели воздушных змеев, свободнолетающие планера, резиномоторные и таймерные модели, радиоуправляемые метательные планеры, кордовые радиоуправляемые модели для помещений.Также обучающиеся знакомятся с историей и технологией создания летательных аппаратов, учатся самостоятельно выполнять запуски авиамоделей. Занятия в творческом объединении «Авиамоделирование» дают обучающимся возможность научиться работать с различными инструментами и материалами. Обучающиеся ежегодно принимают участие в городских и областных соревнованиях по авиамоделированию, Всероссийских конкурсах и выставках, по их результатам становятся участниками профильных смен в Международных и Всероссийских Детских Центрах: «Артек», «Орлёнок» (г.Туапсе), «Смена» (г.Анапа), «Лазурный» (г.Выкса).
Преподаватель: Коркин Игорь Витальевич, педагог дополнительного образования, высшая квалификационная категория, стаж педагогической работы 34 года.
Автомоделирование – одно из популярных видов детского технического творчества. Занятия развивают интерес к конструированию, техническому мышлению. Ребята создают разнообразные автомодели: инерционные, с резиномотором и электродвигателем, работают с различными материалами: бумагой, деревом, пластиком, металлом; инструментами, станочным оборудованием. В объединении проводятся соревнования, выставки автомоделей. Все обучающиеся – постоянные участники районных и городских соревнований с изготовленными моделями.
Преподаватель: Разживин Эдуард Юрьевич, педагог дополнительного образования, высшая квалификационной категории. Педагогический стаж работы: 13 лет.
Программа направлена на формирование базовых знаний и практических навыков работы с современными нейросетевыми технологиями: от текстовых и графических сервисов до инструментов для создания аудио и видео. Обучающиеся знакомятся с принципами работы искусственного интеллекта, осваивают основы prompt-engineering, развивают навыки критического мышления, информационной грамотности и безопасного использования цифровых технологий.
Преподаватель: Шевцова Нина Сергеевна - педагог дополнительного образования
В процессе реализации программы обучающиеся выступят в роли дизайнеров, освоят множество направлений декоративно-прикладного творчества, таких как витраж, батик, бумагопластика, пластилинография и множество других, создадут свои неповторимые проекты, освоят живописные и графические техники, изучат основы композиции и цветоведения. Эта программа способствует развитию творческого воображения и художественных навыков, вовлекает в самостоятельную и групповую творческую деятельность, способствует повышению образовательного, эстетического и культурного уровня.
Преподаватель: Мурыгина Елена Борисовна, педагог дополнительного образования
Программа реализуется в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» в части создания новых мест дополнительного образования и направлена на развитие интереса к техническому и декоративному творчеству, изучение и практическое освоение методов декорирования и работ с разными материалами и оборудованием Занятия в рамках данной программы помогают детям осознать связь искусства с жизнью, позволяют расширить кругозор, учат принимать посильное участие в создании художественной среды через использование современных ЗD-технологий и современного оборудования - ЧПУ, 3D-принтер, ЗD-ручка
Преподаватель: Сапожникова Татьяна Владимировна - педагог дополнительного образования, образование - высшее, бакалавриат, без категории
Программа направлена на развитие гармоничной личности, особенностью является углублённое изучение декоративно–прикладного искусства, учёт возрастных особенностей и интересов обучающихся. Проведение мастер-классов по разделам программы
Программа направлена на формирование и развитие творческих способностей обучающихся и развитие способности к самообразованию. Дети становится участниками увлекательного процесса по созданию полезных и красивых вещей, которые сразу найдут своё место в жилом общественном интерьере, станут частью современного костюма
Преподаватели:
Бибикова Елизавета Александровна - методист
Блинова Елена Викторовна - педагог дополнительного образования – модуль «Городецкая роспись»
Платова Ольга Юрьевна - педагог дополнительного образования - модуль «Золотая соломка»
В рамках данной программы дети обучаются различным видам творческой деятельности, развивается умение креативно мыслить и создавать своими руками продукт творчества. Программа поможет детям развить свои способности в области искусства и заложить основы в мультимедийном творчестве. Программа реализуется в рамках реализации Федерального проекта "Успех каждого ребёнка".
Преподаватели: Обухова Наталья Александровна - педагог дополнительного образования
Программа носит практико-ориентированный характер и направлена на создание условий для развития творческих способностей обучающихся, знакомства их с основами изобразительной деятельности и декоративно-прикладного творчества.
Преподаватели: Кулёмина Анастасия Павловна - педагог дополнительного образования
Программа включает в свое содержание основные виды обработки швейных изделий, швов и конструирование одежды. На занятиях объединения ребята овладевают технологией и практическими навыками выполнения швейных изделий. Дети знакомятся с лоскутным шитьем, процессом изготовления авторской куклы, народной куклы, валянием из шерсти, авторского костюма и авторских аксессуаров.
Преподаватели: Лунина Нина Борисовна - педагог дополнительного образования
Программа направлена на обучение детей различным видам плетения из соломки. На занятиях, работая с соломкой, берестой и нитками, учащиеся осваивают техники плетения, приобретают навыки использования разнообразных художественных материалов и инструментов в различных технологиях.
Преподаватели: Платова Ольга Юрьевна – педагог дополнительного образования первой квалификационной категории. Педагогический стаж работы 22 года.
Продолжительность: 2 года
Креативная мастерская: 3D-визуализация средовых объектов
В рамках программы обучающиеся погрузятся в мир дизайна и смогут раскрыть свой творческий потенциал. В ходе обучения обучающиеся познакомятся с основами проектирования, освоят принципы создания трехмерных моделей и научатся применять различные техники и инструменты для создания реалистичных и привлекательных визуализаций средовых объектов
Обучающиеся смогут работать с программным обеспечением для моделирования и рендеринга, узнают о принципах композиции, цветовой гамме и освещении, которые помогут вам создавать эффектные и убедительные визуализации
Этот курс подходит для начинающих творцов, которые хотят познакомится с профессией дизайнера, расширить свой набор навыков и научиться создавать впечатляющие 3D-визуализации
Преподаватели: Гурьянчева Екатерина Николаевна - педагог дополнительного образования, доцент кафедры средового и графического дизайна НГПУ, магистр дизайна, член союза дизайнеров России, практикующий дизайнер интерьера
Программа построена таким образом, чтобы обучающиеся имели возможность получить представление о художественной обработке древесины и ее значимости в нашей жизни. Художественная деятельность обучающихся проявляется в разработке формы различных изделий, их декоративном оформлении. Изготовление изделий из природного материала включает в себя составление декоративных композиций из природных материалов: причудливых кореньев, грибов-трутовиков, шишек, засушенных цветов, бересты, соломки и соломенных цветов.
Преподаватели: Платова Ольга Юрьевна, педагог дополнительного образования, первой квалификационной категории. Педагогический стаж работы: 22 года.
«Дизайн» – это придумывание и создание человеком красивых и удобных вещей. Программа предполагает выявление и развитие у детей интеллектуально-творческого потенциала, способностей в области дизайна. На занятиях учащиеся осваивают техники сразу нескольких ремесел: шитья, рисования, лепки, плетения. Этот технический универсализм помогает ребенку достигнуть высокого уровня в создании поделки практически из любого материала.
Преподаватели: Егорова Ксения Вячеславовна – педагог дополнительного образования
Занятия в Дизайн-студии «Вдохновение» отражают многообразие видов художественного творчества. Обучающиеся учатся рисовать по стеклу, вязать крючком, конструировать из бумаги, знакомятся с удивительными художественными техниками, создают с помощью бумаги и клея яркие и необычайные композиции с эффектом объёмного изображения, работают с различными природными материалами.
Преподаватели: Мокшенкова Елена Германовна, педагог дополнительного образования.
Знаменитая городецкая роспись, насыщенная богатством красок русского лета, занимает почетное место в ряду самых признанных народных промыслов России: Палеха, Хохломы, Мстеры, Жестово. Программа предусматривает знакомство учащихся с особенностями городецкой росписи и новой техникой выполнения, расширяет кругозор учащихся, обогащает их чувства и совершенствует восприятие окружающего мира. На занятиях используются знания народных традиций, основных сюжетов росписи – народных гуляний, чаепития, праздников.
Преподаватели: Блинова Елена Викторовна- педагог дополнительного образования, высшей квалификационной категории. Педагогический стаж работы: 28 лет.
Программа «Виртуальная лаборатория безопасности дорожного движения» направлена на формирование безопасного поведения юных пешеходов на улицах города
В ходе занятий учащиеся вспомнят простые правила безопасного поведения человека на улице и в общественном транспорте, получают систематизированное представление об опасностях на дороге, об их прогнозировании, изучают правила дорожного движения
В конце изучения программы предусмотрено итоговое тестирование, по результатам которого обучающиеся смогут получить Свидетельство о прохождении данного курса
Преподаватель: Пирогова Анна Алексеевна - педагог-организатор, стаж работы более пяти лет
Обучение по программе способствует формированию основных навыков процесса создания мультфильма: подбор материала для сценария, выбор анимационной техники, изготовление фонов и персонажей, съёмка анимационного фильма, звуковое оформление и монтаж фильма. Процесс создания мультфильма включает литературные, музыкальные, актёрские, режиссёрские, операторские занятия с использованием современного оборудования. Более подробно ознакомиться с нашими занятиями можно в сообществе "ВКонтакте"
Преподаватель: Егорова Ксения Вячеславовна - педагог дополнительного образования
Обучение правилам дорожного движения и формирование навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Программа предусматривает практические занятия на учебном автомобильном тренажёре, проведение совместных мероприятий с сотрудниками ОГИБДД, Управления МВД России по г. Нижнему Новгороду и Нижегородской области, участие в различных конкурсах и мероприятиях по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Учащиеся творческого объединения «ЮИД», освоив прочные знания в сфере дорожного движения, активно пропагандируют соблюдение правил дорожного движения среди младших и старших школьников.
Преподаватель: Родионова Юлия Викторовна – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, кандидат педагогических наук, стаж педагогической работы 18 лет
Приобретение знаний по истории автомобилестроения, изучение правил дорожного движения, приобретение первоначальных умений и навыков управления автомобилем, которые отрабатываются на учебном автотренажёре. Развитие интереса к автомобилям и занятиям связано с актуальностью программы, обусловленной ростом количества автотранспорта на дорогах и тем, что автомобиль является важнейшим средством передвижения.
Преподаватель: Бельчиков Игорь Владимирович, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории. Педагогический стаж работы:5 лет.